Создай свой лучший сценарий жизни 2.0
и сделай прорыв в бизнесе и карьере
и сделай прорыв в бизнесе и карьере
Дмитрий Парыгин
Владелец маркетингового агентства и школы маркетинга
520 проектов за 11 лет
Среди клиентов:
Ильдар авто-подбор.рф, 4,4 млн. подписчиков youtube
Bolt.ru - лидер по продаже крепежа
Pomodoro Royal - сеть 40+ пиццерий и ресторанов
2 образования
Высшее Инженерное образование в МГУПИ, автомобилестроение.
Повышение квалификации в РЭУ им. Плеханова
предпринимательская деятельность
520 проектов за 11 лет
Среди клиентов:
Ильдар авто-подбор.рф, 4,4 млн. подписчиков youtube
Bolt.ru - лидер по продаже крепежа
Pomodoro Royal - сеть 40+ пиццерий и ресторанов
2 образования
Высшее Инженерное образование в МГУПИ, автомобилестроение.
Повышение квалификации в РЭУ им. Плеханова
предпринимательская деятельность
Первое занятие новый сценарий жизни
жизненные сценарии убирающие блоки:
-не люби
-не думай
-не радуйся.
Как создать успешный сценарий.
Стратегия победителей и неудачников.
Почему этот тренинг гарантировано сработает и причём здесь школа
Дневник само программирования
-не люби
-не думай
-не радуйся.
Как создать успешный сценарий.
Стратегия победителей и неудачников.
Почему этот тренинг гарантировано сработает и причём здесь школа
Дневник само программирования
Никита Ефимов
арт-директор
Как проводим отбор
маркетологов для компаний:
маркетологов для компаний:
1. Проводим аудит всех маркетинговых источников рекламы (до 10 источников)
2. Прописываем план задач для закрытия слабых сторон и улучшению текущих показателей
3. Создаем и согласуем рельефную вакансию или несколько вакансий под ситуацию
4. Подбираем маркетолога из 3 источников: с рынка кандидатов из открытых источников, из нашего сообщества маркетологов и по рекомендации
5. Нанимаем одного или двух маркетологов и прописываем стратегию, прогноз по бюджету и план реализации
6. Проводим в течение 2 месяцев регулярные ежедневные разборы текущих ситуаций по мере реализации
Что будет на тренинге
Создание миссии и целей
Для сотрудников и для клиентов миссия компании - это набор ценностей , целей и направление пути куда движется компании
Позиционирование
Позиционирование компании - это фирменный цвет, креативы, референсы тексты объявлений и сайта - это язык общения с целевой аудитории покупателей продуктов компании.
Архетипирование
Архетипы бизнеса - это бессознательные образы на которые реагирует клиенты, партнеры и сотрудники компании. Компания которой доверяют, которую запоминают и привлекает - как правило наиболее четко проявляется в 1-ом из 12 архетипов
Анализ сайта
Анализ сайта на основе всей картины тенденций спроса, динамики ниши, позиционирования и ценовой политики конкурентов. Также технический анализ сайта, скорости загрузки и адаптивности под все виды устройств
(декстоп, мобильники, планшеты)
(декстоп, мобильники, планшеты)
Анализ конкурентов
Анализ предложений конкурентов, сайтов, рекламные объявления в контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google Adwords), SMM (instagram и другие соц. сети). Рекомендации по позиционированию
Анализ SEO
Анализ рейтинга SEO конкурентов и собственного SEO на основе данных: количества страницы, ТИЦ, возраста доменов, посещаемости, адаптивности сайта и скорость загрузки страниц. Рекомендации по продвижению
Анализ SMM
Анализ собственных соц. сетей и соц. сетей клиента, на основе которых потом создается контент план на 4 месяца вперед
Путь клиента
Прописываем путь клиента с учетом всех передовых маркетинговых инструментов и технологий маркетинга
Анализ CRM
Анализ CRM системы, того как пользуется отдел продаж, ставит задачи, общается с клиентом и удобство пользования (статусы, воронки, этапы) и рекомендации по улучшению для улучшения
Аудит продаж
2-3 этапные обзвоны тайными покупателями конкурентов и менеджеров самой компании для определения сильных, слабых сторон и ценовой политики. Целью обзвона является изучения модели продаж, скриптов и предложений компаний. Все переводится в текстовый формат, подробно изучаются и создают список рекомендаций.
Орг. схема
Исходя из особенной бизнеса создаем организационную структуру компании для более эффективного управления с учетом современных технологий и возможностей маркетинга, автоматизации и продаж.
Рекомендованные сервисы
Список сервисов для автоматизации бизнеса и снижения расходово на маркетинг.
Скачать пример рекомендации для стратегического маркетинга
Бизнес Спринт это:
Маркетинговая стратегия - план развития увеличения прибыли компании. Погружение в Ваш бизнес и создание стратегии развития, в которой мы проведем анализ Вашего позиционирования, Ваших конкурентов, сильных и слабых сторон.
Трекинг - это курирование Вас и Вашей команды для достижения поставленных бизнес задач. Найм, контроль и управление подрядчиков, создание технических заданий, прогноза и реализация рекламного бюджета.
Сообщество предпринимателей, маркетологов и активных людей, которые ставят бизнес цели, достигают их и поддерживают друг друга. Приглашаем Вам принять участие в еженедельных встречах
Обучение и консалтинг руководителей и персонала
Отзывы по работе с нашим агентством
Остались вопросы? Спросите
Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним Вам и ответим на любой вопрос